Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Март » 25 » Газета № 3 от 25.03.2015
14:39
Газета № 3 от 25.03.2015

Новости поселения

Вторник, 24 марта 2015 г. № 3

Газета муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» Ульяновской области Бесплатно

 

Протокол публичных слушаний

по обсуждению проекта решения Совета депутатов МО «Алгашинское сельское поселение» «О внесении изменений в Устав МО «Алгашинское сельское поселение»

 

14 марта 2015 года с. Старые Алгаши

16 час. 00 мин.

 

Присутствовали: - 25 человек, в том числе:

Глава МО «Алгашинское сельское поселение», депутаты Совета депутатов МО «Алгашинское сельское поселение», глава администрации МУ «Алгашинское сельское поселение», работники МУ Администрация МО «Алгашинское сельское поселение», представители коллективов Староалгашинской и Богдашкинской средних школ, Врачебной амбулатории с. Старые Алгаши, ФАП с. Богдашкино, население.

Председательствующий – Председатель Совета депутатов МО «Алгашинское сельское поселение» Утриванова Н.М.

Секретарь – Пидиксеева Н.И.

Председательствующий на публичных слушаниях информирует о составе участников, о повестке дня.

Повестка дня:

- О проекте решения Совета депутатов МО «Алгашинское сельское поселение» «О внесении изменений в Устав МО «Алгашинское сельское поселение».

Голосуем по принятию повестки дня:

«за» - 25 чел.

«против» - нет

«воздержались» - нет

Повестка дня принята единогласно.

Принимается регламент:

продолжительность работы – 30 мин;

время докладчику – 10 минут.

Обязанности счетчика возложить на председательствующего.

Регламент принят единогласно.

 

Слово предоставляется докладчику Маликову М.З.

Внести в Устав МО «Алгашинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области следующие изменения:

1.1. статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Вопросы местного значения поселения

 

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района),

наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.".

1.2. часть 1 статьи 8.1 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

" 14) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.".

1.3. пункты 4.1, 4.2, 4.3, 6.1 части 1 статьи 9 признать утратившими силу.

1.4. пункт 8.1 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

"8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования Главы поселения, депутатов Совета депутатов поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;".

1.5. в абзаце первом части 2 статьи 9 слова "пунктами 8, 9, 15 и 19" заменить словами "пунктами 4, 9".

1.6. в пункте 3 части 1 статьи 25 после слов "местных налогов" дополнить словами "и сборов".

1.7. пункты 9, 10, 11, 12, 13, 16 части 2 статьи 25 признать утратившими силу.

1.8. статью 32 дополнить частью 6 следующего содержания:

" 6. В случае, если Глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет депутатов поселения не вправе принимать решение об избрании из своего состава нового Главы поселения до вступления решения суда в законную силу.".

1.9. статью 34 изложить в следующей редакции:

" Статья 34. Полномочия администрации поселения

К полномочиям администрации поселения относятся:

1) составление проекта местного бюджета и исполнение местного бюджета, составление отчета об исполнении местного бюджета, разработка нормативных правил, программ развития и других документов, утверждаемых Советом депутатов поселения;

2) исполнение принятых администрацией поселения и Советом депутатов поселения решений, постановлений и распоряжений;

3) обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления, предоставляющих услуги населению;

4) внесение проектов решений в Совет депутатов поселения;

5) осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им бюджетных ассигнований;

6) ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью;

7) осуществление переданных федеральными законами и законами Ульяновской области отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями;

8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания. В целях обеспечения жителей поселения услугами торговли администрация поселения разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; принимает меры экономического стимулирования по поддержке строительства, размещению объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры и обеспечению доступности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, имущества, находящегося в муниципальной собственности; проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территории поселения и анализ эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на этой территории;

10) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

11) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

12) формирование архивных фондов поселения;

13) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

14) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

15) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

16) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

17) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

18) определение перечня должностных лиц администрации поселения, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об

административных правонарушениях, при условии наделения администрации поселения полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий законами Ульяновской области;

19) определение границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;

20) решение других вопросов, предусмотренных действующим федеральным законодательством.".

1.10. часть 2 статьи 42 дополнить абзацем следующего содержания:

" - имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона.".

1.11. части 3 и 3.1 статьи 42 признать утратившими силу.

1.12. в части 4 статьи 42 слова "частей 2-3" заменить словами "части 2".

1.13. статью 44 изложить в следующей редакции:

" Статья 44. Местный бюджет поселения

1. Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет поселения).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета поселения, утверждение и исполнение местного бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета поселения осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Руководитель финансового органа поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект местного бюджета поселения, решение об утверждении местного бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.".

1.14. статью 45 изложить в следующей редакции:

"Статья 45. Доходы местного бюджета поселения

Формирование доходов местного бюджета поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.".

1.15. статью 46 изложить в следующей редакции:

"Статья 46. Расходы местного бюджета поселения

1. Формирование расходов местного бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств местного бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".

1.16. статью 52.1 дополнить частью 15 следующего содержания:

" 15. Глава поселения, в отношении которого Советом депутатов поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.".

 

Есть вопросы по данным предложениям?

Вопросов не поступило.

Предложения докладчика выносятся на голосование:

За данное предложение проголосовало 25 человек.

Против, воздержавшихся нет.

Предложения докладчика принимаются единогласно.

 

Участники публичных слушаний решили:

1. С учетом поступивших рекомендаций и предложений одобрить проект решения Совета депутатов МО «Алгашинское сельское поселение» «О внесении изменений в Устав МО «Алгашинское сельское поселение».

2. Проект направить в Совет депутатов муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» для утверждения.

 

 

 

Председательствующий публичных слушаний Н.М. Утриванова

 

 

Секретарь публичных слушаний Н.И. Пидиксеева

 

Приложение к протоколу

публичных слушаний

от 14 марта 2015 года

 

Список присутствующих на публичных слушаниях

 

1.Утриванова Надежда Михайловна – Председатель Совета депутатов МО «Алгашинское сельское поселение»;

2.Шурекова Лидия Алексеевна – депутат Совета депутатов МО «Алгашинское сельское поселение»;

3.Шубина Надежда Николаевна – депутат Совета депутатов МО «Алгашинское сельское поселение»;

4.Садюхин Александр Васильевич – депутат Совета депутатов МО «Алгашинское сельское поселение»;

5.Ледюков Владимир Зиновьевич – депутат Совета депутатов МО «Алгашинское сельское поселение»;

6.Петров Сергей Петрович – депутат Совета депутатов МО «Алгашинское сельское поселение»;

7.Серебряков Владимир Васильевич – депутат Совета депутатов МО «Алгашинское сельское поселение»;

8.Салюкин Николай Иванович – депутат Совета депутатов МО «Алгашинское сельское поселение»;

9.Сулагаева Елена Кузьминична – депутат Совета депутатов МО «Алгашинское сельское поселение»;

10.Маликов М.З. – специалист - юрист администрации МО «Алгашинское сельское поселение»;

11.Семеленова Л.В. – Глава администрации МО «Алгашинское сельское поселение»;

12.Рахманов В.В. –специалист по ЖКХ и ТЭР администрации МО «Алгашинское сельское поселение»;

13.Кнеев С.В. – специалист администрации МО «Алгашинское сельское поселение»;

14.Мускина Е.П. – главный специалист администрации МО «Алгашинское сельское поселение»;

15.Шываева Л.М. – директор Староалгашинского СДК;

16.Клементьева В.Н.– глава села с.Новые Алгаши;

17.Няга Н.А.– инспектор приемной администрации МО «Алгашинское сельское поселение»;

18.Карсакова Е.В.– военно-учетный работник администрации МО «Алгашинское сельское поселение»;

19.Сультеева А.Н. – директор Богдашкинской средней школы;

20.Шахина Н.К. – директор Староалгашинской средней школы;

21.Эльмукова Т.В. – фельдшер Врачебной амбулатории с.Старые Алгаши;

22.Едифанова З.Г. – фельдшер ФАП с.Богдашкино;

23.Паймушкин В.И. – житель с.Богдашкино;

24.Микка Г.А. – житель с.Старые Алгаши;

25.Серебряков К.И. – житель с.Новые Алгаши

 

 

Рубрика «Прокуратура разъясняет»

 

1) Правительством РФ определен порядок создания охранных зон для защиты государственных природных заповедников и национальных парков

Постановлением Правительства РФ от 19.02.2015 № 138 утверждены Правила создания охранных зон отдельных категорий особо охраняемых природных территорий, установления их границ, определения режима охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах таких зон.

Охранные зоны создаются для предотвращения неблагоприятных антропогенных воздействий на государственные природные заповедники, национальные парки, природные парки и памятники природы на прилегающих к ним земельных участках и водных объектах. При этом земельные участки, которые включены в границы охранной зоны, не изымаются у их собственников (землепользователей, землевладельцев, арендаторов), а используются ими с соблюдением установленного для таких земельных участков особого правового режима.

Минимальная ширина охранной зоны государственного природного заповедника или национального парка - один километр. Границы охранных зон обозначаются на местности специальными предупредительными аншлагами и информационными знаками. Сведения о таких границах вносятся в государственный кадастр недвижимости.

В границах охранных зон запрещается деятельность, оказывающая негативное (вредное) воздействие на природные комплексы соответствующего заповедника, национального парка, природного парка или памятника природы. Хозяйственная деятельность в границах охранных зон осуществляется с соблюдением положений о соответствующей охранной зоне и требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи, утвержденных Федеральным законом «О животном мире».

В отношении заповедников, национальных парков и памятников природы федерального значения решения о создании охранных зон принимаются Минприроды России, а в отношении заповедников, национальных парков и памятников природы регионального значения - высшим должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего регионального органа исполнительной власти). Решение подготавливается в виде проекта приказа, а также пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости создания такой охранной зоны, сведения о координатах характерных точек ее границ и карту-схему.

Постановление вступило в силу с 03.03.2015

2)

Изменения действующего лесного законодательства в связи с вступлением в действие с 1 января 2015 Федерального закона от 28.12.2013 № 415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Согласно данному закону с 1 января 2015 года в соответствии с частями 1 и 2 статьи 50.1 Лесного кодекса Российской Федерации древесина, полученная гражданами и юридическими лицами при использовании лесов и при осуществлении мероприятий по их охране, защите и воспроизводству, подлежит учету до ее вывоза из леса. Исключение составляет древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд. Данное требование распространяется на древесину, заготовленную в лесах, расположенных на землях лесного фонда, а также на землях иных категорий (земли обороны и безопасности, на которых расположены леса; земли населенных пунктов, на которых расположены городские леса; земли особо охраняемых природных территорий, на которых расположены леса). Учет древесины как операция осуществляется единожды: до вывоза древесины из леса. Учет древесины, как товарной продукции после ее вывоза из леса регулируется гражданским законодательством, законодательством о бухгалтерском учете, а также иными нормативно-правовыми актами. С 1 июля 2015 года нарушение порядка учета древесины влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 3 статьи 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Транспортировка древесины любым видом транспорта, согласно частям 1 и 2 статьи 50.4 Лесного кодекса Российской Федерации, осуществляется при наличии сопроводительного документа, который оформляется лицами, являющимися собственниками древесины. Сопроводительный документ включает в себя сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике древесины, ее объеме, породном и сортиментном составе, пунктах отправления и назначения, номере декларации о сделках с древесиной, а также номере регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины. Форма сопроводительного документа утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2014 г. №571 «О сопроводительном документе на транспортировку древесины» Таким образом, с 1 июля 2014 года транспортировка древесины без соответствующего сопроводительного документа будет являться нарушением лесного законодательства. Обязанность иметь соответствующий сопроводительный документ будет распространяться на лиц, осуществляющих перевозку древесины, вне зависимости от правовых оснований перевозки. Исключение составят граждане, заготавливающие древесину для собственных нужд (часть 3 статьи 50.4 Лесного кодекса Российской Федерации). С 1 января 2015 года транспортировка древесины без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 5 статьи 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, начиная с 1 января 2015 года в соответствии с частью 1 статьи 50.2 Лесного кодекса Российской Федерации, древесина ценных лесных пород (дуб, бук, ясень) подлежит обязательной штучной маркировке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими ее вывоз из Российской Федерации. Информация о маркировке древесины, представляется вышеуказанными лицами в единую государственную информационную систему учета древесины и сделок с ней в форме электронного документа, подписанного электронной подписью не позднее одного дня до ее вывоза из Российской Федерации. С 1 июля 2015 года нарушение требований лесного законодательства в части обязательной маркировки древесины влечет наложение административной ответственности в соответствии с частью 4 статьи 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Впервые лесное законодательство предусматривает декларирование сделок с древесиной. Так с 1 июля 2015 года согласно части 1 статьи 50.5 Лесного кодекса Российской Федерации юридические лица и индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, представляют оператору единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа. Обязанность подавать соответствующую декларацию возложена исключительно на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Декларация о сделках с древесиной подается каждой стороной сделки. Перечень информации, которая должна указываться в декларациях о сделках с древесиной содержится в части 2 статьи 50.5 Лесного кодекса Российской Федерации. С 1 января 2016 года непредставление или несвоевременное представление декларации о сделках с древесиной, а также представление заведомо ложной информации в декларации влечет наложение административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

 

Новости поселения Учредитель: МУ Администрация Газета распространяется бесплатно Газета отпечатана на множительной технике Ответственный за выпуск МО «Алгашинское сельское поселение» Выпускается по мере необходимости 433647, Ульяновская область, Цильнинский район,

Категория: Новости | Просмотров: 584 | Добавил: Администрация_поселения | Рейтинг: 0.0/0