Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Нормативно-правовые акты » Утвержденные

Постановление № 198 от 23.12.2013
23.12.2013, 11:16

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АЛГАШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23.12.2013 с. Старые Алгаши № 198

О муниципальном звене Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой  государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2013 № 98-П «Об Ульяновской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», администрация постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о муниципальном звене Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 1).1.2. Перечень сил постоянной готовности муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 2).1.3 Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» (приложение № 3).1.4. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» (приложение № 4).1.5. Функциональные обязанности членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» (приложение 5).

2. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете «Новости поселения».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО «Алгашинское сельское поселение» Л.Л.Пидиксеева

Приложение № 1

к постановлению администрации  МО «Алгашинское сельское  поселение» от 23.12.2013 № 198

П О Л О Ж Е Н И Е

о муниципальном звене Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется – муниципальное звено).

2. Муниципальное звено объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления поселения и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановлением Правительства Ульяновской области от 27 марта 2013 года № 98-П «Об Ульяновской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

3. Муниципальное звено создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» и состоит из звеньев, действующих на муниципальном и объектовом уровнях.

4. На каждом уровне муниципального звена создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения.

5. Координационными органами муниципального звена являются:

* на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования «Алгашинское сельское поселение») - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации МО «Алгашинское сельское поселение»;

* на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

6. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение

их компетенции осуществляются правовыми актами администрации муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» и руководителей организаций.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» и организаций возглавляются соответственно руководителями или их заместителями.

7. Основными задачами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:

* разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

* координация деятельности органов управления и сил муниципального звена;

* обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организации при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правовыми актами администрации муниципального образования и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области.

8. Постоянно действующими органами управления муниципального звена являются:

* на муниципальном уровне - соответствующие органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» (далее - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуа-циям);

* на объектовом уровне - структурные подразделения или работники ор-ганизаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты на-селения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления муниципального звена создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

9. Органами повседневного управления муниципального звена являются:

на муниципальном уровне - дежурный по администрации муниципального образования «Алгашинское сельское поселение»; на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

10. Размещение органов управления муниципального звена в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в со-стоянии постоянной готовности к использованию.

11. К силам и средствам муниципального звена относятся специально подготовленные силы и средства муниципального образования «Алгашинское сельское поселение», организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12. В состав сил и средств каждого уровня муниципального звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

13. Основу сил постоянной готовности составляют формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

14. Состав и структуру сил постоянной готовности муниципального звена определяют администрация муниципального образования «Алгашинское сельское поселение», организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств муниципального звена входят: силы и средства учреждений наблюдения и контроля, входящих в территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

49 пожарная часть Федеральной противопожарной службы ФГКУ «1 отряд ФПС по Ульяновской области»; подразделения полиции по охране общественного порядка ОМВД России по Цильнинскому району; организации, предоставляющие услуги связи на территории поселения; организации, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров и грузов на территории поселения; учреждения и формирования медицинского обслуживания населения на территории муниципального образования «Алгашинское сельское поселение»; учреждения и формирования сельского хозяйства на территории муниципального образования «Алгашинское сельское поселение»; организации и учреждения общественного питания; организации и учреждения, оказывающие услуги по продаже вещевого имущества; формирования организаций, занимающихся хранением и сбытом нефти и нефтепродуктов; противопожарные, аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные формирования организаций, расположенных на территории МО «Алгашинское сельское поселение».

15. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории МО «Алгашинское сельское поселение» осуществляет орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования «Алгашинское сельское поселение».

16. Привлечение аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными формированиями объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; в соответствии с правовыми актами администрации муниципального образования «Алгашинское сельское поселение», организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью формирований. Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

17. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главным управлением МЧС России, органами государственного надзора и контроля, Правительством Ульяновской области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.

18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Фе-дерации, законодательством Ульяновской области и нормативными правовыми актами муниципального образования «Алгашинское сельское поселение». Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

19. Управление муниципальным звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил территориальной подсистемы РСЧС и населения.

20. Информационное обеспечение в муниципальным звене осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ре-сурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обра-ботку, анализ и передачу информации. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вы-званных пожарами, используется единый номер вызова экстренных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуаций , назначенный федеральным органом исполнительной власти в области связи.

21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования и организаций.

22. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях органы управления и силы муниципального звена функционируют в режиме повседневной деятельности.Решениями администрации муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

23. Правовыми актами администрации муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повы-шенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная си-туация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по преду-преждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной си-туации или организации работ по ее ликвидации; должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликви-дации чрезвычайной ситуации.Администрация муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена, а также мерах по обеспечению безо-пасности населения.

24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для вве-дения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, администрация муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена.

25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;планирование действий органов управления и сил муниципального звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности;подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрез-вычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;руководство созданием, размещением, хранением и восполнением ре-зервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, мате-риальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена на стационарных пунктах управления;непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и раз-вития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функ-ционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;приведение при необходимости сил и средств муниципального звена в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, соз-данных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;в) в режиме чрезвычайной ситуации:непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозиро-вание развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;оповещение руководителей администрации МО «Алгашинское сельское поселение» и организаций района, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвы-чайных ситуаций;организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всесто-роннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привле-чению при необходимости в установленном порядке общественных органи-заций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации МО «Алгашинское сельское поселение» и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвы-чайных ситуациях.

26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил муниципального звена устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;местный уровень реагирования - решением главы муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района.При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, органом государственной власти или должностным лицом, определенными пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», отменяются установленные уровни реагирования.

27. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой системы орган государственной власти или должностное лицо, определенные пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для органа государственной власти или должностного лица, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации клас-сификацией чрезвычайных ситуаций: локального характера - силами и средствами организации; муниципального характера - силами и средствами органов местного самоуправления; межмуниципального и регионального характера - силами и средствами органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации; межрегионального и федерального характера на территории Ульяновской области - силами и средствами исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

29. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных администрацией МО «Алгашинское сельское поселение», руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией МО «Алгашинское сельское поселение» и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

30. Финансирование муниципального звена осуществляется за счет средств бюджета поселения и организаций.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области и правовыми актами МО «Алгашинское сельское поселение». Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также районного бюджета и других источников.

31. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Приложение № 2

к постановлению администрации МО «Алгашинское сельское поселение от 23.12.2013 № 198

П Е Р Е Ч Е Н Ь

сил постоянной готовности муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Единая дежурно-диспетчерская служба МО «Цильнинский район».

2. Учреждения наблюдения и контроля, входящие в территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. 49 ПЧ ФПС ФГКУ «1 отряд ФПС по Ульяновской области».

4. Учреждения и формирования медицинского обслуживания населения на территории муниципального образования «Алгашинское сельское поселение».

5. Подразделения полиции по охране общественного порядка ОМВД России по Цильнинскому району.

6. Организации, предоставляющие услуги связи расположенные на территории муниципального образования «Алгашинское сельское поселение».

7. Формирования организаций, занимающихся хранением и сбытом нефти и нефтепродуктов расположенные на территории муниципального образования «Алгашинское сельское поселение».

8. Учреждения и формирования сельского хозяйства на территории муниципального образования «Алгашинское сельское поселение»;

9. Противопожарные, аварийно-спасательные и аварийно-восстанови-тельные формирования организаций, расположенных на территории муниципального образования «Алгашинское сельское поселение».

Приложение № 3

к постановлению администрации МО «Алгашинское сельское поселение от 23.12.2013 № 198

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Алгашинское сельское поселение»

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО «Алгашинское сельское поселение» (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления, организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории поселения.

2 Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, Уставом МО «Алгашинское сельское поселение» а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – поселенческого звена Ульяновской ТП РСЧС);

в) обеспечение согласованности действий при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и

инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке в администрацию МО «Алгашинское сельское поселение» соответствующие предложения;

б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов администрации МО «Алгашинское сельское поселение», иных правовых документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории МО «Алгашинское сельское поселение», организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;

г) участвует в разработке районных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;

д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования поселенческого звена УТП РСЧС;

е) организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств поселенческого звена УТП РСЧС;

ж) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций районного уровня, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также проведению операций гуманитарного реагирования;

з) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для администрации МО «Алгашинское сельское поселение» по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

и) рассматривает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территории МО «Алгашинское сельское поселение» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

а) запрашивать от организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

б) заслушивать на своих заседаниях представителей отделов, управлений администрации района, организаций и общественных объединений;

в) привлекать для участия в своей работе представителей отделов, управлений администрации района, поселений, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

г) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, специалистов и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;

6. Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации МО «Алгашинское сельское поселение».

Председатель Комиссии заместитель Главы администрации МО «Алгашинское сельское поселение», который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется структурными подразделениями администрации МО «Алгашинское сельское поселение» и организациями района, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения заседания.

8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Решения Комиссии оформляются в виде протокола, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений администрации МО «Алгашинское сельское поселение».


Категория: Утвержденные | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 998 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0