Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Нормативно-правовые акты » Утвержденные

Постановление № 197 от 23.12.2013
23.12.2013, 10:48

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АЛГАШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ЦИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23.12. 2013 с. Старые Алгаши № 197

О своевременном оповещении и информировании населения об

угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций

Во исполнение Федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и от 20.12.2006 № 366 «О системе оповещения и информирования населения на территории Ульяновской области», постановления Главы муниципального образования «Цильнинский район» от 26.09.29013 № 827-П «О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций», в целях своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, администрация постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о порядке оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (Приложение № 1).

1.2. Тексты речевых сообщений по оповещению населения района при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (Приложение № 2).

2. Рекомендовать возложение обязанностей по доведению сигналов оповещения до населения руководителям организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования «Алгашинское сельское поселение».

3. Использовать систему оповещения гражданской обороны поселения в интересах мирного времени для оповещения должностных лиц и населения о

чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

4. Рекомендовать обеспечить постоянную техническую готовность системы оповещения:

4.1. Руководителям потенциально опасных объектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 года № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов» в срок до 01 сентября 2013 года создать и поддерживать в постоянной готовности на своих объектах локальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

4.2. Руководителям организаций, имеющим в своей структуре потенциально опасные объекты, разработать инструкции по действиям дежурных диспетчеров, начальников потенциально опасных объектов в случае аварии и возникновении угрозы жизни людей.

4.3. Руководителям учреждений и организаций принять правовые акты на своей территории о создании локальных систем оповещения потенциально опасных объектов.

4.4. Руководителям организаций, находящихся на территории поселения иметь на территории объектов необходимое количество радиотрансляционных точек коллективного пользования, обеспечивающих доведение сигналов оповещения и информации до всех сотрудников.

5. Специалисту по вопросам ГО и ЧС Администрации муниципального образования «Алгашинское сельское поселение»:

5.1. организовать проверку всех объектов на наличие и исправность электросирен, кабелей электропитания и оконечных блоков «А-М» с последующим составлением актов;

5.2. ежеквартально проводить проверку утвержденных списков телефонов руководящего состава и диспетчерских служб, включенных в стойку централизованного вызова (СЦВ) муниципального района, при необходимости вносить в них соответствующие изменения;

5.3. при проведении комплексных тренировок организовать, в соответствии с законодательством, привлечение всех узлов проводного радиовещания, находящихся на территории поселения для передачи текстов с информацией о порядке действий населения в чрезвычайных ситуациях.

7. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете «Новости поселения».

8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на специалиста по вопросам ГО и ЧС администрации МО «Алгашинское сельское поселение» Сяськина П.Н.

Глава администрации МО

«Алгашинское сельское поселение» Л.Л.Пидиксеева

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

МО «Алгашинское сельское

поселение» от 23.12. 2013 № 197

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет состав, задачи, структуру систем оповещения и механизм реализации мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также порядок их создания, совершенствования и поддержания в постоянной готовности к действию.

1.2. Оповещение является одним из важнейших мероприятий, обеспечивающих приведение органа, осуществляющего управление силами муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – муниципальное звено ТП РСЧС) в установленные степени готовности и доведение в минимально короткие сроки сигналов (команд, распоряжений) и информации. Оповещение населения предусматривает:

доведение до населения прогноза или факта возникновения чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) природного или техногенного характера;

доведение до населения рекомендаций о порядке действий с момента получения информации о прогнозах или факте возникновения ЧС.

1.3. Информирование населения муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» осуществляется через средства массовой информации в том числе, через радиовещание, местную печать, а также доведение информации до населения при проведении собраний, сходов, встреч и предусматривает:

передачу данных о прогнозе или факте возникновения ЧС природного или техногенного характера;

информацию о развитии ЧС, масштабах ЧС, ходе и итогах ликвидации ЧС;

информацию о состоянии природной среды и потенциально-опасных объектов;

информацию об ожидаемых гидрометеорологических, стихийных и других природных явлениях:

систематическое ознакомление населения с мероприятиями, проводимыми силами и средствами наблюдения контроля и ликвидации ЧС;

доведение до населения информации о защите от вероятной ЧС.

1.4. Система оповещения является составной частью управления

муниципального звена ТП РСЧС и представляет собой техническое объединение линий и каналов связи, аппаратуры оповещения и других средств, размещенных на территории муниципального образования «Алгашинское сельское поселение», а также средств подачи звуковых сигналов оповещения (электросирен) и передачи речевой информации населению при помощи усилителей речи.

1.5. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий:

осуществляют информирование населения о чрезвычайных ситуациях,

создают и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях,

осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

2. Структура и задачи оповещения и информирования

2.1. Система оповещения и информирования на территории муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» включает в себя: местную систему оповещения, а также локальные системы оповещения в местах размещения потенциально опасных объектов и системы оповещения предприятий производственной и социальной сферы (объектовые системы оповещения).

2.2. Основной задачей местной системы оповещения и информирования является обеспечение доведения сигналов оповещения (распоряжений) и экстренной информации от органа, осуществляющего управление силами муниципального звена ТП РСЧС на территории муниципального образования до:

руководящего состава;

оперативных дежурных служб (диспетчеров) специализированных подразделений, потенциально опасных объектов и других объектов экономики, имеющих важное оборонное и экономическое значение или представляющих высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций; населения, проживающего на территории муниципального образования.

2.3. Основной задачей локальных систем оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до:

руководителей и персонала объекта;

объектовых сил и средств;

руководителей (дежурных служб) объектов производственной и социальной сферы, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;

населения, проживающего в непосредственной близости от потенциально опасного объекта в зоне действия локальной системы оповещения.

2.4. Основной задачей объектовой системы оповещения является доведение

сигналов и информации до:

руководителей и персонала объекта;

объектовых сил и средств.

2.5. Системы оповещения используются в целях реализации задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

2.6. Приведение в действие систем оповещения производится неавтоматизированным и автоматизированным способом. Основным способом оповещения является автоматизированный способ.

2.7. При неавтоматизированном способе оповещения доведение сигналов и информации осуществляется по сети связи общего пользования, ведомственным каналам связи без применения специальной аппаратуры оповещения.

2.8. При автоматизированном способе оповещения доведение сигналов и информации осуществляется с использованием специальной аппаратуры оповещения, по каналам связи общего пользования, ведомственным каналам и линиям связи и современным техническим средствам массовой информации через операторов сотовой связи.

3. Порядок создания, совершенствования и поддержания в готовности систем оповещения.

3.1. Системы оповещения создаются заблаговременно.

3.2. Местная система оповещения создается, совершенствуется и поддерживается в постоянной готовности к приведению в действие под руководством Главы администрации муниципального образования, органа управления по ГО и ЧС, с участием представителей организаций связи.

3.3. Локальные системы оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов создаются и поддерживаются в постоянной готовности к приведению в действие под руководством соответствующего руководителя объекта и с привлечением служб оповещения и связи объектов.

3.4. Местная, локальные и объектовые системы оповещения являются составной частью областной территориальной системы оповещения.

3.5. Орган, осуществляющий управление гражданской обороной, специалисты организаций связи проводят комплекс организационно-технических мероприятий, по исключению несанкционированного использования систем оповещения.

3.6. В целях обеспечения устойчивого функционирования систем оповещения при их создании предусматривается:

доведение сигналов оповещения и информации с пункта управления;

размещение средств связи и аппаратуры оповещения на пункте управления;

создание и использование запасов мобильных средств оповещения.

3.7. Запасы мобильных (возимых и переносных) средств оповещения

создаются и поддерживаются в готовности к приведению в действие на местном уровне в соответствии с распоряжением Главы администрации муниципального образования.

Номенклатура, объем, места размещения, а также порядок накопления, хранения и использования запасов мобильных средств оповещения определяются создающим их органом, согласно рекомендациям МЧС России и Главного управления МЧС России по Ульяновской области.

3.8. В целях поддержания в готовности систем оповещения проводятся проверки их готовности к приведению в действие, и организуется эксплуатационно-техническое обслуживание,

3.9. Орган, осуществляющий управление гражданской обороной, совместно со специалистами организаций связи планирует и проводит проверки систем оповещения.

3.10. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств оповещения организуется и проводится специалистами районного узла электрической связи (далее РУЭС) на договорных условиях.

4. Приведение в действие систем оповещения.

4.1. Решение на приведение в действие системы оповещения принимает Глава администрации муниципального образования или лицо его замещающее.

4.2. Сигналы (распоряжения) и информация по оповещению передаются вне всякой очереди с использованием всех имеющихся в распоряжении средств связи и оповещения.

Порядок задействования системы оповещения, состава привлекаемых для оповещения и информирования сил и средств, ответственных за выполнение мероприятий должностных лиц определяются распоряжением Главы администрации муниципального образования.

4.3. Обо всех случаях (санкционированных и несанкционированных) задействования систем оповещения докладывается в вышестоящий орган управления по делам ГО и ЧС.

5. Сигналы оповещения.

5.1. Сигнал оповещения – это условный сигнал, передаваемый по системе оповещения и являющийся командой для проведения определенных мероприятий органом управления по ГО и ЧС, населением.

5.2. Для оповещения населения, установлен единый сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!».

5.3. Сигнал об опасности заражения аварийно химически опасными веществами (АХОВ) и других опасных для населения последствиях крупных аварий и катастроф подается в случае непосредственной опасности заражения и произошедших крупных аварий и катастроф с выбросом (разливом) АХОВ.

Для подачи сигнала используются все местные технические средства связи и оповещения. Сигнал дублируется подачей установленных звуковых, световых и

других сигналов. По этому сигналу необходимо действовать согласно указаниям органа управления ГО и ЧС района.

5.4. Сигнал об угрозе затопления подается при угрозе или непосредственном нарушении плотины гидротехнического узла. Население, проживающее в зоне возможного затопления, оповещается по локальным системам оповещения.

6. Порядок оповещения и информирования руководящего состава, органа управления по ГО и ЧС.

6.1. Доведение сигналов (распоряжений) о приведении в готовность сил муниципального звена ТП РСЧС, осуществляется оператором гражданской обороны РУЭС, по существующей системе централизованного оповещения и всем имеющимся каналам связи системы связи установленным порядком.

Подчиненные органы управления подтверждают получение сигналов (распоряжений) и доводят их до своего руководящего состава.

6.2. Сигналы (распоряжения) передаются по системе централизованного оповещения вне всякой очереди, с использованием автоматизированных систем централизованного оповещения, циркулярно и выборочно.

6.3. Передача сигнала оповещения "Радиационная опасность" осуществляется только через орган управления по ГО и ЧС. Данный сигнал может быть получен от вышестоящего органа, осуществляющего управление силами РСЧС. Кроме того, с получением данного сигнала решение на оповещение и передачу текстов сообщений для населения принимает Глава администрации муниципального образования по данным сети наблюдения и лабораторного контроля.

6.4. Оповещение руководящего состава и сил гражданской обороны, личного состава органа управления по ГО и ЧС осуществляется по системе циркулярного вызова на служебные и квартирные телефоны; путем прямого оповещения дежурными службами по телефону, посыльным или другими установленными сигналами.

7. Порядок оповещения и информирования населения.

7.1. Оповещение и информирование населения об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется на основании решения органа управления по ГО и ЧС.

7.2. Для дублирования сигналов оповещения населению и работающей смене объектов производственной и социальной сферы задействуются локальные и объектовые системы оповещения, мобильные средства оповещения, производственные и транспортные гудки.

7.3. Оповещение о начале эвакуации населения организуется установленным порядком на объектах производственной и социальной сферы руководителями данных объектов и руководителями жилищно-эксплуатационных органов.

7.4. Основной способ оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера считается передача речевой информации с использованием телефонных каналов связи, громкоговорящих мобильных и стационарных установок.

7.5. Для привлечения внимания населения перед передачей речевой информации проводится включение электросирен, производственных гудков и других сигнальных средств, что означает подачу сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!».

По этому сигналу население, работники объектов производственной и социальной сферы прослушивают экстренные сообщения.

По указанному сигналу немедленно приводятся в готовность к передаче информации все расположенные на оповещаемой территории сети наружной звукофикации.

Во всех случаях задействования системы централизованного оповещения с включением электросирен, до населения немедленно доводятся соответствующие сообщения по существующим средствам связи.

7.6. Ответственность за организацию и осуществление своевременного оповещения и информирования населения возлагается на орган управления по ГО и ЧС.

7.7. Для оповещения и информирования населения в районах размещения потенциально опасных объектов используются локальные системы оповещения, которые предназначены для своевременного доведения до проживающего в зоне ее действия населения, работающих смен потенциально опасного объекта и других организаций в зоне ее действия, органа управления по ГО и ЧС, сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» и информации об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, а также информации о развитии событий и рекомендаций по дальнейшим действиям.

8. Орган управления по ГО и ЧС:

планирует и проводит совместно с специалистами организаций связи проверки систем оповещения, тренировки по передаче сигналов и информации оповещения;

разрабатывает документы о порядке взаимодействия соответствующих оперативных дежурных (диспетчерских) служб при передаче сигналов и информации оповещения по сетям связи.

9. Организация связи:

обеспечивает готовность технических средств оповещения, каналов связи и систем передачи к доведению сигналов и информации оповещения;

организует и осуществляет подготовку дежурных смен;

осуществляет подготовку эксплуатационно-технического персонала;

10. Руководство организацией оповещения.

10.1. Общее руководство организацией оповещения и информирования при

ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется Главой Администрации муниципального образования через орган управления по ГО и ЧС, службы оповещения и связи.

10.2. Непосредственное руководство осуществляется на местном уровне - органом управления по ГО и ЧС во взаимодействии с РУЭС в части использования сетей связи общего пользования.

11. Порядок финансирования систем оповещения.

11.1 Финансирование создания, совершенствования (реконструкция) и эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения, создание и содержание запасов мобильных средств оповещения всех уровней управления осуществляется в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

на уровне поселения - за счет средств бюджета поселения;

на объектовом уровне - за счет собственных финансовых средств организаций, учреждений и предприятий.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

МО «Алгашинское сельское

поселение» от 23.12.2013 № 197

Тексты речевых сообщений по оповещению населения муниципального образования «Алгашинское сельское поселение», при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций

1. Текст по оповещению населения в случае угрозы или возникновения паводка (наводнения)

Внимание! Внимание!

Граждане! К вам обращается Глава Администрации муниципального образования «Алгашинское сельское поселение». Прослушайте информацию о мерах защиты при наводнениях и паводках.

Получив предупреждение об угрозе наводнения (затопления), сообщите об этом вашим близким, соседям. Предупреждение об ожидаемом наводнении обычно содержит информацию о времени и границах затопления, а также рекомендации жителям о целесообразном поведении или о порядке эвакуации. Продолжая слушать местное радио или специально уполномоченных лиц с громкоговорящей аппаратурой (если речь идет не о внезапном подтоплении), необходимо подготовиться к эвакуации в место временного размещения, определяемого органами местного самоуправления (как правило, на базе средних школ), где будет организовано питание, медицинское обслуживание.

Перед эвакуацией для сохранности своего дома необходимо следует отключить воду, газ, электричество, потушить печи, перенести на верхние этажи (чердаки) зданий ценные вещи и предметы, убрать в безопасные места сельскохозяйственный инвентарь, закрыть (при необходимости обить) окна и двери первых этажей подручным материалом.

При получении сигнала о начале эвакуации необходимо быстро собрать и взять с собой документы, деньги, ценности, лекарства, комплект одежды и обуви по сезону, запас продуктов питания на несколько дней и следовать на объявленный эвакуационный пункт.

При внезапном наводнении необходимо как можно быстрее занять ближайшее возвышенное место и быть готовым к организованной эвакуации по воде. Необходимо принять меры, позволяющие спасателям своевременно обнаружить наличие людей, отрезанных водой и нуждающихся в помощи: в светлое время суток - вывесить на высоком месте полотнища; в темное - подавать световые сигналы.

Помните!!!

В затопленной местности нельзя употреблять в пищу продукты,

соприкасавшиеся с поступившей водой и пить некипяченую воду. Намокшими электроприборами можно пользоваться только после тщательной их просушки.

2. Текст по оповещению населения в случае получения штормового предупреждения

Внимание! Внимание!

Граждане! К вам обращается Глава Администрации муниципального образования «Алгашинское сельское поселение». Прослушайте информацию о действиях при получении штормового предупреждения Росгидрометеослужбы.

Штормовое предупреждение подается, при усилении ветра до 30 м/сек.

После получения такого предупреждения следует:

очисть балконы и территории дворов от легких предметов или укрепить их;

закрыть на замки и засовы все окна и двери;

укрепить, по возможности, крыши, печные и вентиляционные трубы;

заделать щитами ставни и окна в чердачных помещениях;

потушить огонь в печах;

подготовить медицинские аптечки и упаковать запасы продуктов и воды на 2-3 суток;

подготовить автономные источники освещения (фонари, керосиновые лампы, свечи);

перейти из легких построек в более прочные здания или в защитные сооружения гражданской обороны.

Если ураган застал Вас на улице, необходимо:

держаться подальше от легких построек, мостов, эстакад, ЛЭП, мачт, деревьев;

защищаться от летящих предметов листами фанеры, досками, ящиками, другими подручными средствами;

попытаться быстрее укрыться в подвалах, погребах, других заглубленных помещениях.

3. Текст по оповещению населения в случае угрозы или возникновения стихийных бедствий

Внимание! Внимание!

Граждане! К вам обращается Глава Администрации муниципального образования «Алгашинское сельское поселение». Прослушайте информацию о правилах поведения и действиях населения при стихийных бедствиях.

Стихийные бедствия - это опасные явления природы, возникающие, как правило, внезапно. Наиболее опасными явлениями для нашего района являются ураганы, наводнение, снежные заносы, бураны.

Они нарушают нормальную жизнедеятельность людей, могут привести к их гибели, разрушают и уничтожают их материальные ценности.

Об угрозе возникновения стихийных бедствий население оповещается по сетям местного радиовещания и посыльными.

Каждый гражданин, оказавшись в районе стихийного бедствия, обязан проявлять самообладание и при необходимости пресекать случаи грабежей, мародерства и другие нарушения законности. Оказав первую помощь членам семьи, окружающим и самому себе, гражданин должен принять участие в ликвидации последствий стихийного бедствия, используя для этого личный транспорт, инструмент, медикаменты, перевязочный материал.

При ликвидации последствий стихийного бедствия необходимо предпринимать следующие меры предосторожности:

перед тем, как войти в любое поврежденное здание убедитесь, не угрожает ли оно обвалом;

в помещении из-за опасности взрыва скопившихся газов, нельзя пользоваться открытым пламенем (спичками, свечами и др.);

будьте осторожны с оборванными и оголенными проводами, не допускайте короткого замыкания;

не включайте электричество, газ и водопровод, пока их не проверит коммунально-техническая служба;

не пейте воду из поврежденных колодцев.

4. Текст обращения к населению при возникновении эпидемии

Внимание! Внимание!

Граждане! К вам обращается Глава Администрации муниципального образования «Алгашинское сельское поселение». ________________ на территории муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» в населенных пунктах ________________

_______, (дата, время) _________________________________________ отмечены случаи заболевания людей и животных ____________________________________________________________

(наименование заболевания)

Администрациями района и поселения принимаются меры для локализации заболеваний и предотвращения возникновения эпидемии.

Прослушайте порядок поведения населения на территории муниципального образования «Алгашинское сельское поселение»:

при появлении первых признаков заболевания необходимо обратиться к медработникам;

не употреблять в пищу непроверенные продукты питания и воду;

продукты питания приобретать только в установленных администрацией местах;

до минимума ограничить общение с населением.

Информация предоставлена Главным врачом ГУЗ «Большенагаткинская ЦРБ».

5. Текст обращения к населению при угрозе воздушного нападения противника

Внимание! Внимание!

«Воздушная тревога», «Воздушная тревога»

Граждане! К вам обращается Глава Администрации муниципального образования «Алгашинское сельское поселение».

___________________ на территории поселения существует угроза непосредственного нападения воздушного противника.

Вам необходимо:

одеться самому, одеть детей;

выключить газ, электроприборы, затушить печи, котлы;

закрыть плотно двери и окна;

Взять с собой:

средства индивидуальной защиты;

запас продуктов питания и воды;

личные документы и другие необходимые вещи;

погасить свет, предупредить соседей о «Воздушной тревоге».

Занять ближайшее защитное сооружение (убежище, противорадиационное укрытие, подвал, погреб), находиться там до сигнала «Отбой воздушной тревоги».

6. Текст обращения к населению, когда угроза воздушного нападения противника миновала

Внимание! Внимание!

«Отбой воздушной тревоги», «Отбой воздушной тревоги»

Граждане! К вам обращается Глава Администрации муниципального образования «Алгашинское сельское поселение».

_________________ на территории поселения угроза нападения воздушного противника миновала.

Вам необходимо:

покинуть укрытие с разрешения обслуживающего персонала;

заниматься обычной деятельностью.

Категория: Утвержденные | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 895 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0