Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Нормативно-правовые акты » Утвержденные

Дополнение к постановлению № 90 от
25.05.2013, 12:56

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в досудебном порядке:          - на должностных лиц и ответственных работников администрации поселения - Главе администрации поселения;
- на администрацию поселения  – согласно установленного законом порядке.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной или электронной  форме.
5.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц либо ответственных работников, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики Главе администрации поселения.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество ответственного работника или должностного лица администрации поселения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), сведения о месте жительства заявителя ― физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых  решениях и  действиях(бездействии) ответственного работника или должностного лица администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ответственного работника или должностного лица администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5.  Заявитель в  письменной жалобе в обязательном порядке ставит личную подпись и дату. Дополнительно в жалобе могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих  дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений ― в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, уполномоченным должностным лицом администрации поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация поселения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации поселения или иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию  поселения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
                                                   


Приложение  1

к административному регламенту

 

 

Акт проверки жилищно-бытовых условий

 

_______________                                                                               «____» _________20___г.

 

Комиссия в составе

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

проверила жилищные условия гр._____________________________________,

                                                                                                                          (Ф.И.О.)

проживающего в доме №_______ корпус №_______ квартира № _____________________

ул.(пер.,м-н)__________________________________________, и  установила следующее:

1.Занимаемое жилое помещение в доме

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

состоит из _______ комнат, общей площадью _________ квадратных метров, жилой площадью _________квадратных метров.

Размер каждой комнаты____________________________________________________ кв.м.

                                          ____________________________________________________ кв.м.

                                          ____________________________________________________ кв.м.

Комнаты___________________________на __________этаже в ___________этажном доме.

Дом_________________________________________________________________________.

                                                                               (каменный, деревянный, ветхий, аварийный)

Комнаты____________________________________________________________________.

                                                                                 (сухие, сырые, светлые, тёмные)

Квартира___________________________________________________________________.

                                                                                            (отдельная, коммунальная)

2.Благоустройство дома (жилого помещения):______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                           (водопровод, канализация, отопление (центральное, печное), отделка, горячая вода, ванная, телефон)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

3.__________________________________________________________________________

                                                                                                                   (Ф.И.О.)

наниматель жилого помещения, собственник (нужное подчеркнуть).

 

 

4.На данной площади проживают:

 

п/п

       

       Ф.И.О.

      Дата

 рождения

Родственные  

  отношения

С какого времени проживают в данном населенном пункте

Когда зарегистрированы в данном жилом помещении

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Дополнительные сведения о семье заявителя: ____________________________________________________

 6.Заключение комиссии: ______________________________________________________________

 Подписи членов комиссии:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Подпись заявителя:__________________________                      ____________

                   

«_____» ___________ 20___ г.


ПРИЛОЖЕНИЕ  2

к административному регламенту

 

Блок – схема

Общей структуры по предоставлению муниципальной услуги «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий граждан»

 



Заявитель обращается устно или письменно, либо по телефону или по электронной почте, через доверенное лицо

 

 
 

 

 

 

 

 



 

 

 

 


Категория: Утвержденные | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 1138 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0