Приветствую Вас, Гость

Порядок обращения граждан

ГРАФИК приема граждан специалистами администрации муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» на 2015 год.

 Место приема граждан – здание администрации муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» (село Старые Алгаши, ул. Советская, д.30)

Ф.И.О., должность специалиста

Место приема

Время приема

1

Пидиксеева Людмила Леонидовна, И.о.Главы администрации

Каб.главы администрации

Понедельник

с 8:00 до 12:00

с 13:00 до  17:00

2

Кнеев Семен Владимирович, специалист по ЖКХ и ТЭР

Каб. специалистов

Вторник

с 8:00 до 12:00

с  13:00 до 17:00

3

Карсакова Елена Валериевна, специалист по социальным вопросам

Каб. специалистов

Ежедневно кроме среды, субботы и воскресенье

с 8:00 до 12:00

с 13:00 до 17:00

 

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ

в Администрацию муниципального  образования

 «Алгашинское сельское поселение»

 

Все индивидуальные или коллективные письменные обращения граждан и организаций следует направлять на имя Главы администарции муниципального образования «Алгашинское сельское поселение» одним из перечисленных способов:

почтой по адресу: 433647 Ульяновская область, Цильнинский район, с.Старые Алгаши,  ул.Советская, д.30

- факсом тел. 884(245)3-02-11

- на адрес электронной почты: algahi@mail.ru

 

 В обращении указываются Ф.И.О. заявителя, точный адрес местожительства с почтовым индексом и контактный телефон. В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа. Необходимо указать, к кому из должностных лиц (сообщить их Ф.И.О., должность) и в какое время ранее обращался заявитель, с указанием названия организации или учреждения. Желательно также приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц. Подобные заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют специалистам администрации более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении.

В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и  по какому адресу направить ответ и его контактный телефон.

Обращение гражданина (граждан), не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства, рассмотрению не подлежит.

Контактный телефон необходим для того, чтобы специалист администарции мог связаться с заявителем.

 

 Образец заявления для обращения граждан в Администрацию муниципального образования «Алгашинское сельское поселение»

                                                                          

Главе администрации

 муниципального образования

«Алгашинское сельское поселение»

 

От ____________________________

         (фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу:

_______________________________

телефон для связи:______________

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

_________________________________________________________________________

(Изложить суть вопроса)

 

Приложение: (по желанию заявителя, в случае необходимости подтверждения своих доводов) копии предыдущих обращений (жалоб, заявок, ответов и т.п.) с указанием количества листов.

  1. Если обращение коллективное, то обязательно должны быть подписи всех обратившихся и указано, кому направить ответ (Ф.И.О., адрес, телефон).
  2. Если заявитель является инвалидом ВОВ, труда, детства, ветераном ВОВ – указать эту социальную категорию.

 

                                                                                                          Дата                                                                                                                                                                                                                     Подпись

 Итоги рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Алгашинское сельское поселение»  за 6 месяцев 2015 года

Результат рассмотрения обращений 6 месяцев 2015 годаКол-во
 - удовлетворено 2
 - разъяснено 4
 - отказано  0
 - на окончательном рассмотрении  0
 Итого:  6

 

 Анализ содержания поступившей корреспонденции

Характер обращений, жалоб и заявлений                                             

Количество обращений

всего поступивших

за 6 месяцев 2015 года

 Коммунально-бытовое хозяйство 2
 Вопросы жилья 2
 Социальное обеспечение и защиты населения 1
 Вопросы строительства 1
 Агропромышленный комплекс  0
 Образование  0
 Вопросы труда и заработной платы  0
 Здравоохранение  0
 Вопросы сельского хозяйства, промышленности  0
 Работа правоохранительных органов  0
 Транспорт  0
 Работа с обращениями граждан  0
 Всего: 6

Еженедельно  Главой администрации, специалистами проводится личный приём граждан, согласно утверждённому графику.

Наибольшее количество обращений этого блока —  вопросы коммунально- бытового хозяйства. Большинство таких вопросов удовлетворены.